Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Прокладка ГБЦ MERCEDES-BENZ: C-CLASS C 280 93-00, CABRIOLET 300 CE-24 91-93, COUPE 300 CE-24/320 CE 87-93, E-CLASS E 280/E 280/E 320/E 36 AMG 93-95, E-CLA |
Артикул | 1416790970 |
Штрих-код (EAN) | 8427769442544 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 155 |
Диаметр [мм] | 91 |
Длина [мм] | 615 |
Толщина [мм] | 1,7 |
Вес [г] | 262 |
только в соединении с | 81016700 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1040161620 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1040162320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1040162420 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1040162520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1040162820 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CH7374 | искать аналоги > |
CORTECO | 414868P | искать аналоги > |
CORTECO | 414872P | искать аналоги > |
ELRING | 044.581 | искать аналоги > |
ELRING | 811.568 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0022047 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14389 | искать аналоги > |
GLASER | 50249 | искать аналоги > |
GLASER | H50249-00 | искать аналоги > |
GLASER | H50254-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-027354-30 | искать аналоги > |
PAYEN | AE5330 | искать аналоги > |
REINZ | 61-28975-20 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |