Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Прокладка ГБЦ MERCEDES-BENZ: C-CLASS C 280 93-00, CABRIOLET 300 CE-24 91-93, COUPE 300 CE-24/320 CE 87-93, E-CLASS E 280/E 280/E 320/E 36 AMG 93-95, E-CLA |
Артикул | 1416790970 |
Штрих-код (EAN) | 8427769442544 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 155 |
Диаметр [мм] | 91 |
Длина [мм] | 615 |
Толщина [мм] | 1,7 |
Вес [г] | 262 |
только в соединении с | 81016700 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1040161620 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1040162320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1040162420 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1040162520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1040162820 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CH7374 | искать аналоги > |
CORTECO | 414868P | искать аналоги > |
CORTECO | 414872P | искать аналоги > |
ELRING | 044.581 | искать аналоги > |
ELRING | 811.568 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0022047 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14389 | искать аналоги > |
GLASER | 50249 | искать аналоги > |
GLASER | H50249-00 | искать аналоги > |
GLASER | H50254-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-027354-30 | искать аналоги > |
PAYEN | AE5330 | искать аналоги > |
REINZ | 61-28975-20 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |