Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник \ 45x67x8 mb w124 / w202 / w203 / w208 / w210 / r170 / vito / sprinter 2.0-5.0 / 2.0-3.0d / td 84> |
Описание AS | Сальник коленвала |
Описание RS | сальник коленчатого вала полиакриловый каучук | перед | |
Описание AE | сальник к.в. mercedes mot.102 / 103 / 104 / 111 45x67x8 |
Описание BE | сальник к.в. mercedes mot.102 / 103 / 104 / 111 45x67x8 |
Описание FA | Сальник коленвала |
Описание WM | Сальник коленвала [45x67x8] ASW RD FPM MB W124/W201/W202/W210 2.0 - 3.2/2.0 - 2.5D/TD 87> |
Описание MO | Сальник к/вала MERCEDES передний M102/M103/M104/M111/OM601-605 45x67x8 |
Описание RP | сальник коленчатого вала полиакриловый каучук | перед | |
Артикул | 1513038808 |
Штрих-код (EAN) | 4041248129166 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 45 |
Внешний диаметр [мм] | 67 |
Ширина (мм) | 8 |
Тип сальника вала | ASW |
Сторона установки | передняя сторона |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15022200 | искать аналоги > |
CORTECO | 12012248B | искать аналоги > |
GLASER | 76235 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-305910-50 | искать аналоги > |
PAYEN | NB970 | искать аналоги > |
PAYEN | NB973 | искать аналоги > |
REINZ | 81-26248-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |