Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3399137250 |
Штрих-код (EAN) | 4010305029619 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SEXOV32X168A |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALLINQUANT | P 100062 | искать аналоги > |
AUGROS | 5 36 20 10/0 | искать аналоги > |
BOGE | 1-0201-32-505-1 | искать аналоги > |
BOGE | 1-0201-32-505-2 | искать аналоги > |
BOGE | 1-0201-32-505-3 | искать аналоги > |
BOGE | 1-0701-32-505-F | искать аналоги > |
BOGE | 32-505-3 | искать аналоги > |
HAVAM | KS8819 | искать аналоги > |
JAPCAR | 315181 | искать аналоги > |
LIPMESA | 179.451 | искать аналоги > |
MONROE | 26339 | искать аналоги > |
MONROE | S2014 | искать аналоги > |
MONROE | S2018 | искать аналоги > |
SACHS | 1070132505F | искать аналоги > |
SACHS | 170 819 | искать аналоги > |
SACHS | 38 1700 170 819 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |