Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | диск тормозной |
Артикул | 1476587588 |
Штрих-код (EAN) | 4580270671248 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 276 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Количество отверстий | 4 |
Высота [мм] | 44,2 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34111502891 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116774984 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24012202041 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3661 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1127 | искать аналоги > |
JURID | 562139J | искать аналоги > |
RAYBESTOS | 980153 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92107500 | искать аналоги > |
TRW | DF4197 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MINI MINI (R50, R53) |
MINI MINI кабрио (R52) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |