Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пробка поддона\ ford fiesta / escort / orion 1.0-1.8d m14x1,5x16,5mm 83-92 |
Описание MS | винт-пробка маслосливного отверстия |
Описание FR | Пробка слива масла |
Описание MB | БОЛТ ПОДДОНА FRD ESCORT 70-99/SCORPIO/MONDEO/TRANSIT |
Описание MO | Пробка резьбовая FORD M14x1.5x16.5 |
Описание RP | пробка поддона картера |
Артикул | 3702714397 |
Штрих-код (EAN) | 4027816055983 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 16,5 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,035 |
необходимое количество | 1 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без уплотнительного кольца |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 83512 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 30104540117 | искать аналоги > |
BIRTH | 4364 | искать аналоги > |
CAUTEX | 95.2003 | искать аналоги > |
CORTECO | 220111S | искать аналоги > |
FA1 | 427.410.001 | искать аналоги > |
FA1 | 427.410.021 | искать аналоги > |
FARE SA | 0888 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 5598 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1513800200 | искать аналоги > |
MALO | 120006 | искать аналоги > |
MAPCO | 95942 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 00669 | искать аналоги > |
STC | T400669 | искать аналоги > |
SWAG | 99 90 5598 | искать аналоги > |
TOPRAN | 301 817 | искать аналоги > |
VAICO | V25-0438 | искать аналоги > |
VAICO | V25-0450 | искать аналоги > |
VAN HECK | 427.410.021 | искать аналоги > |
VEMA | 349 | искать аналоги > |
VEMA | 352 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |