Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | шрус внутренний левый 26x34.7x28 (mitsubishi : pajero 90-) |
Описание BG | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 26x34.7x28 [12] MTID5002 |
Описание WM | ШРУС лев. MITSUBISHI : PAJERO 90- |
Описание RP | шрус внутренний | перед лев | |
Артикул | 1485132379 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 28 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 26 |
Диаметр прокладки [мм] | 34,7 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Оригинальные номера (OEM) | |||
ASBT21 | RS | искать аналоги > | |
ASBT21GR | RS | искать аналоги > | |
MR165860 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR165860MR350586 | SP | искать аналоги > | |
MR350586 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |