Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень грм 111x254\ nissan primera / sunny 2.0d 90> |
Описание MK | ремень грм contitech |
Описание MS | ремень грм contitech |
Описание FR | Ремень ГРМ [111 зуб.,25mm] |
Артикул | 3782658047 |
Штрих-код (EAN) | 4010858020989 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 111 |
Вес [кг] | 0,176 |
Длина упаковки [см] | 25,5 |
Ширина упаковки [см] | 16 |
Высота упаковки [см] | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
130282J600 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
130282J625 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
130282J685 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
1302857J00 | AR | искать аналоги > | |
1302857J01 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
1302857J25 | AR | искать аналоги > | |
1302857J25 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
2431223001 | AR | искать аналоги > | |
2431223001 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
2431223002 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
5309XS | KS | искать аналоги > | |
CT781 | AR | искать аналоги > | |
HR7611125 | AR | искать аналоги > | |
MB111RU254 | KS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB290 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987948803 | искать аналоги > |
DAYCO | 111RP254H | искать аналоги > |
DAYCO | 111SP254H | искать аналоги > |
DAYCO | 94340 | искать аналоги > |
DAYCO | 94896 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15779 | искать аналоги > |
GATES | 5309XS | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1121022 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 111HTDP25 | искать аналоги > |
INA | 536 0128 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 76111x25HSN | искать аналоги > |
OPTIBELT | HR76111x25mm | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1169 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB323 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 111HP254 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1037 | искать аналоги > |
RUVILLE | 556805 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5309XS | искать аналоги > |
VEYANCE | G1118H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |