Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ bmw e83 04> |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание MS | пыльник шрус внутренний (79x86x20) комплект bmw x3 e83 2003-2010 |
Описание AE | пыльник шрус внутренний комплект 79x86x20 |
Описание FR | Пыльник шрус внутренний комплект 79x86x20 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внутренний 1915-X3T |
Описание MO | Пыльник ШРУСа BMW X3 E83 03- внут. |
Описание RP | пыльник шрус внутренний комплект 79x86x20 | прав / лев | |
Артикул | 1523567266 |
Штрих-код (EAN) | 4056111101699 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 78 |
Высота [мм] | 86 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 20 |
Вес [кг] | 0,24 |
Количество | 5 |
Сторона установки | внутри |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |