Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шрус внешний | перед | |
Описание AE | шрус наружный 34x60x27 |
Описание FA | ШРУС наружный 34x60x27 |
Описание KS | ШРУС наружный лв/пр с ABS 137л,с, |
Артикул | 1541449513 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 34 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Диаметр прокладки [мм] | 60 |
Число зубцов кольца ABS | 47 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2210NS27A47 | KS | искать аналоги > | |
4950038640 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
49500386404950638640 | SP | искать аналоги > | |
4950638640 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
CO1917A | KS | искать аналоги > | |
GO0890 | KS | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SONATA IV (EF) |
HYUNDAI SONATA IV седан (EF) |
HYUNDAI SONATA Mk III (EF) |
HYUNDAI TRAJET (FO) |
KIA MAGENTIS (GD) |
KIA OPTIMA / MAGENTIS (GD) |
KIA OPTIMA седан (GD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |