Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | прокладка гбц\ mb w140 / w124 / w210 / w211 2.8-3.3 v6 24v m104 91> |
Описание MS | прокладка гбц |
Описание FR | Прокл.ГБЦ |
Описание FA | Прокладка ГБЦ |
Описание RP | прокладка гбц металлическая |
Артикул | 912201729 |
Штрих-код (EAN) | 4041248065730 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,74 |
Диаметр [мм] | 90,9 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 759.640 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10093700 | искать аналоги > |
CORTECO | 414868 | искать аналоги > |
CORTECO | 414868P | искать аналоги > |
GLASER | 50249 | искать аналоги > |
GLASER | H50249-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-027091-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-027354-30 | искать аналоги > |
PAYEN | AE5330 | искать аналоги > |
PAYEN | BV 840 | искать аналоги > |
REINZ | 60-28975-20 | искать аналоги > |
REINZ | 61-28975-10 | искать аналоги > |
REINZ | 61-28975-20 | искать аналоги > |
REINZ | 61-28975-30 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |