Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 3001608071 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026006146 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Номер рекомендуемого специального инструмента | 15kt |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 61,5 |
| Диаметр прокладки [мм] | 70,5 |
| Диаметр корпуса [мм] | 81 |
| Высота [мм] | 96 |
| Соединительная резьба | M14x1,5 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |