Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Диск тормозной |
Описание MK | диск тормозной задн. toyota mark II 10.92~09.96 2000 / toyota cresta 10.92~09.96 2400 |
Описание FR | Диск тормозной задн. |
Описание BG | Диск тормозной задний MARK/CHASER/CRESSIDA/CRESTA RN1487 |
Описание RP | / rn1487 диск тормозной | зад | |
Артикул | 1580108418 |
Штрих-код (EAN) | 4582431710841 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 291 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 66,9 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4243122180 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
4243122220 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
RN1487 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRW | DF7160 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CHASER (_X10_) |
TOYOTA CRESTA седан |
TOYOTA MARK II седан |
TOYOTA MARK II седан |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |