Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | rn1487 диск тормозной задний\ toyota cresta |
| Описание MS | диск тормозной задн. toyota mark II 10.92~09.96 2000 / toyota cresta 10.92~09.96 2400 |
| Описание FR | Диск тормозной задн. |
| Описание BG | Диск тормозной задний MARK/CHASER/CRESSIDA/CRESTA RN1487 |
| Описание MO | Диск тормозной TOYOTA MARK/CHASER/CRESSIDA/CRESTA задний D 291мм. |
| Артикул | 1580108418 |
| Штрих-код (EAN) | 4582431710841 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Диаметр [мм] | 291 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
| Количество отверстий | 5 |
| Высота [мм] | 66,9 |
| ? фаски 2 [мм] | 114,3 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип тормозного диска | полный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4243122180 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
| 4243122220 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| RN1487 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| TRW | DF7160 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA CHASER (_X10_) |
| TOYOTA CRESTA седан |
| TOYOTA MARK II седан |
| TOYOTA MARK II седан |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |