Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1586614875 |
Штрих-код (EAN) | 7394410092421 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
500271 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 36-198184 | искать аналоги > |
KYB | RA1772 | искать аналоги > |
KYB | RA1774 | искать аналоги > |
MONROE | SP2353 | искать аналоги > |
MONROE | SP2354 | искать аналоги > |
MONROE | SP2356 | искать аналоги > |
MONROE | SP2357 | искать аналоги > |
SACHS | 998051 | искать аналоги > |
SACHS | 998064 | искать аналоги > |
SACHS | 998065 | искать аналоги > |
SACHS | 998066 | искать аналоги > |
SUPLEX | 07089 | искать аналоги > |
SUPLEX | 07090 | искать аналоги > |
SUPLEX | 07091 | искать аналоги > |
SUPLEX | 07092 | искать аналоги > |
SUPLEX | 07093 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN BERLINGO (MF) |
CITROEN BERLINGO фургон (M_) |
CITROEN XSARA (N1) |
CITROEN XSARA Break (N2) |
CITROEN XSARA Estate (N2) |
CITROEN XSARA купе (N0) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |