Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1628581040 |
Штрих-код (EAN) | 8427769558115 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 230 |
Длина [мм] | 435 |
Вес [г] | 491,96 |
только в соединении с | 81003200 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без прокладки головки цилиндра |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 427220P | искать аналоги > |
CORTECO | 427808P | искать аналоги > |
ELRING | 181.260 | искать аналоги > |
ELRING | 863.150 | искать аналоги > |
GOETZE | 20-27867-03/0 | искать аналоги > |
PAYEN | GX390 | искать аналоги > |
PAYEN | GX410 | искать аналоги > |
REINZ | 01-33951-03 | искать аналоги > |
SPESSO | 202355 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |