Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1634430616 |
Штрих-код (EAN) | 7394410005209 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 774226 | искать аналоги > |
K+F | 774241 | искать аналоги > |
MONROE | SP0018 | искать аналоги > |
MONROE | SP0028 | искать аналоги > |
MONROE | SP0029 | искать аналоги > |
MONROE | SP0063 | искать аналоги > |
MONROE | SP1621 | искать аналоги > |
SACHS | 997377 | искать аналоги > |
SACHS | 997379 | искать аналоги > |
SACHS | 997380 | искать аналоги > |
SACHS | 997382 | искать аналоги > |
SACHS | 997706 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23254 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23256 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23257 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA F (56_, 57_) |
OPEL ASTRA F кабрио (53_B) |
OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) |
OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |