Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок амортизатора заднего\ bmw x5 00> |
Описание MK | сайленблок заднего амортизатора |
Описание MS | сайленблок заднего амортизатора |
Описание AE | сайлентблок заднего амортизатора |
Описание FR | Сайлентблок заднего амортизатора |
Описание FA | Сайлентблок заднего амортизатора |
Описание BG | Сайлентблок заднего амортизатора BMAB-035 |
Описание RP | сайлентблок амортизационной стойки | зад прав / лев | |
Артикул | 1689779327 |
Штрих-код (EAN) | 4056111101101 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,235 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33506751543 | BMW | SP | искать аналоги > |
33526780489 | FA | искать аналоги > | |
33526781921 | FA | искать аналоги > | |
33526781922 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |