Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1690963757 |
Штрих-код (EAN) | 8427769634987 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 82 |
Количество пазов/ отверстий | 2 |
Толщина [мм] | 1,57 |
Ширина (мм) | 155 |
Выставление зазора поршней от [мм] | 0,96 |
Выставление зазора поршней до [мм] | 1,01 |
Длина [мм] | 471 |
только в соединении с | 81000600 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
074103383AH | VW | TD | искать аналоги > |
235380 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CH3553A | искать аналоги > |
CORTECO | 414800P | искать аналоги > |
ELRING | 235.381 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HG1328A | искать аналоги > |
GOETZE | 30-027511-40 | искать аналоги > |
PAYEN | AF5320 | искать аналоги > |
REINZ | 61-31950-40 | искать аналоги > |
TRISCAN | 501-85111 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |