Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1795500480 |
Штрих-код (EAN) | 8715616002936 |
Длина [мм] | 270 |
Высота [мм] | 38 |
Ширина (мм) | 190 |
вариант оснащения | metal version |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K55813Z40 | KIA | SM | искать аналоги > |
OK55813Z40 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 20-K0-008 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02225 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AF2060 | искать аналоги > |
COMLINE | CKI12001 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1320307 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA-K08S | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX1942 | искать аналоги > |
MDR | MAF-3K08 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1320307 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CARNIVAL I (UP) |
KIA CARNIVAL II (GQ) |
KIA SEDONA I (UP) |
KIA SEDONA Mk II (GQ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |