Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Описание FA | Колодки тормозные задние |
Описание BG | Колодки тормозные дисковые Subaru Impreza 2.0i WRX Turbo 02 SP1532 |
Артикул | 1695636318 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26696FE040 | FA | искать аналоги > | |
26696FE050 | FA | искать аналоги > | |
32006220 | FA | искать аналоги > | |
SP1532 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |