Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шрус внутренний | перед прав | |
Описание RP | шрус внутренний | перед прав | |
Артикул | 1771529306 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 27 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 32 |
Диаметр прокладки [мм] | 40 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Оригинальные номера (OEM) | |||
44310S10A00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
44310SK7J01 | FA | искать аналоги > | |
44310SK7J02 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 0311-CRVATRH | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V I (RD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |