Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр воздушный\ mb w124 / w460 / w463 3.0d / td-3.5d 80-96 |
Артикул | 2899492587 |
Штрих-код (EAN) | 4009026015230 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 170,2 |
Ширина 1 [мм] | 170,5 |
Общая длина [мм] | 471,5 |
Длина 1 [мм] | 471,5 |
Высота [мм] | 58 |
Высота 1 [мм] | 58 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0525981 | STILL | TD | искать аналоги > |
25062206 | GMC | TD | искать аналоги > |
5022745 | FORD | TD | искать аналоги > |
6030940104 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
890X9601FA | FORD | TD | искать аналоги > |
LX97 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | PC508 | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD558 | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD9558 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457429988 | искать аналоги > |
BOSCH | S9988 | искать аналоги > |
CHAMPION | U517 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA661 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1254 | искать аналоги > |
FILTRON | AP012 | искать аналоги > |
FRAM | AF7889 | искать аналоги > |
FRAM | CA4579 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E32L | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E32L02 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 183AP | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50013183 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C48183 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP3337 | искать аналоги > |
MECAFILTER | FA1606 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EFA497 | искать аналоги > |
PBR | AI5029 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A27501 | искать аналоги > |
PUROLATOR | AF3501 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA6175 | искать аналоги > |
SOFIMA | S8230A | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7071 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A328 | искать аналоги > |
TEHO | 2300 | искать аналоги > |
TJ FILTERS | B373 | искать аналоги > |
UFI | 3092900 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |