Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Фильтр масляный BMW E32/E34/E38/E39/X5 (E53) 3.0-5.0 |
Артикул | 1946156067 |
Штрих-код (EAN) | 4009026201619 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота 1 [мм] | 145,25 |
Высота [мм] | 160 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 31,9 |
Внутренний диаметр | 39,2 |
Внешний диаметр [мм] | 83 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALO8108 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457429141 | искать аналоги > |
BOSCH | P9141 | искать аналоги > |
CHAMPION | XE516 | искать аналоги > |
CHAMPION | XE528 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | ML039 | искать аналоги > |
FILTRON | OE649/3 | искать аналоги > |
FRAM | CH8213ECO | искать аналоги > |
FRAM | P8198 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | D34E202H | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E202H | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E202H01 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E202H01D34 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E202HD34 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | E202HD34 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | H938/3X | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU938/3X | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU938/4X | искать аналоги > |
PURFLUX | L293 | искать аналоги > |
PURFLUX | L35280 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L38212 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WL7234 | искать аналоги > |
UFI | 2503800 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |