Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний левый газовый\ toyota camry 2.0i / 2.4i / 3.0i 01> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | стойка амортизационная - excel-g | зад лев | |
Описание MS | амортизатор toyota camry - r(l)08.01- |
Описание AE | амортизатор зад.лев.toyota camry 2001=> (.) |
Описание FR | Амортизатор задний GAS L |
Описание BG | Амортизатор задний левый TOYOTA CAMRY 01-03 334341 |
Описание WM | Амортизатор подвески задн лев TOYOTA: CAMRY 01- |
Описание RO | Амортизатор задней подвески левый Excel-G TOYOTA CAMRY V (V30) (2001-2006) |
Артикул | 4107040110 |
Штрих-код (EAN) | 4909500558942 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | Задний мост слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 22-165381 | искать аналоги > |
BOGE | 28-C05-A | искать аналоги > |
MONROE | 71493 | искать аналоги > |
SACHS | 310969 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |