Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1822113000 |
| Штрих-код (EAN) | 4582431701948 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Диаметр [мм] | 280 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
| Количество отверстий | 5 |
| Высота [мм] | 28 |
| ? фаски 2 [мм] | 100 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1H0615301 | VAG | TD | искать аналоги > |
| 1H0615301A | VAG | TD | искать аналоги > |
| 357615301A | VAG | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24032201001 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986478542 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09557010 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09557075 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG2713 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF332 | искать аналоги > |
| JURID | 561619J | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC800 | искать аналоги > |
| NK | 204735 | искать аналоги > |
| REMSA | 658720 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92057100 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 98200057101 | искать аналоги > |
| TRW | DF2619 | искать аналоги > |
| VALEO | 186313 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |