Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2759525526 |
Штрих-код (EAN) | 4027816083641 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 36 |
Внешний диаметр [мм] | 40 |
Вес [кг] | 0,106 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | FOL84 | искать аналоги > |
AJUSA | 85001500 | искать аналоги > |
AUTEX | 955016 | искать аналоги > |
BEGEL Germany | BG05005 | искать аналоги > |
BGA | HL6350 | искать аналоги > |
CAMPRO | CP41910 | искать аналоги > |
DT | 4.67526 | искать аналоги > |
ET ENGINETEAM | ZH0079 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | BFS525 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 8364 | искать аналоги > |
FRECCIA | PI 06-0036 | искать аналоги > |
INA | 420 0001 10 | искать аналоги > |
IPD | 45-4011 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1311400500 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50006456 | искать аналоги > |
LASO | 2005 0912 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1080501 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 17-0013 | искать аналоги > |
RUVILLE | 265118 | искать аналоги > |
SAMPA | 2110 0071 | искать аналоги > |
STELLOX | 20-00507-SX | искать аналоги > |
SWAG | 10 18 0001 | искать аналоги > |
TOPRAN | 400 895 | искать аналоги > |
TRISCAN | 80-23002 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.12.092 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.12.099 | искать аналоги > |
VAICO | V30-0369-1 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 85001500 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |