Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание RS | шрус внешний | перед прав / лев | |
Описание MS | шрус наружный 24x56x29 nissan teana j31 2003-2008 |
Описание AE | шрус наружный 24x56x29 |
Описание FA | ШРУС наружный 24x56x29 |
Описание RP | шрус внешний | перед прав / лев | |
Артикул | 1861412686 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 29 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
392119Y015 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
392119Y01539211CN000 | SP | искать аналоги > | |
39211CN000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 0210-B30 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN LAFESTA |
NISSAN SERENA (C25) |
NISSAN TEANA I (J31) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |