Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1896794744 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410124368 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | передний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Ходовая часть | для автомобилей без спортивной ходовой части |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 312452 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 312453 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 93168586 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 93168587 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KYB | RH3313 | искать аналоги > |
| SACHS | 998894 | искать аналоги > |
| SACHS | 998895 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 85774 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 85775 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 23492 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 23493 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL MERIVA B |
| VAUXHALL MERIVA Mk II (B) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |