Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ i30, ceed 1.4 / 1.6 07> |
Описание RS | пыльник шруса внутреннего (комплект) |
Описание MK | пыльник шрус внутренний (71x89x20) комплект ( ceed 2006-) |
Описание MS | пыльник шрус внутренний (71x89x20) комплект ( ceed 2006-) |
Описание FA | Пыльник шрус внутренний комплект 71x89x20 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа 2215-CDT |
Описание RP | пыльник шруса внутреннего (комплект) |
Артикул | 1911391068 |
Штрих-код (EAN) | 4056111063676 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 71 |
Высота [мм] | 87 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 20 |
Вес [кг] | 0,11 |
Количество | 6 |
Сторона установки | внутри |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2215CDT | SM | искать аналоги > | |
305009 | KO | искать аналоги > | |
495951H010 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
760161 | KO | искать аналоги > | |
ASBTINCD | KO | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |