Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MANDO SLL0003
SLL0003 (4475005000 / SLL0003) тяга стабилизатора передней подвески левая / правая ssangyong Korando (Корандо) / Musso (Муссо) sll0003

Производитель: MANDO

Код производителя: SLL0003
Артикул: BG 191-455-376-6
Наличие: есть в наличии на складе: 29 шт.  ?  (по данным на 22:33 10.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 4 дня (ПН, 14.07.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: через 4 дня (ПН, 14.07.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:00 (осталось 14:08:50)
Доставим через 4 дня
Самовывоз через 4 дня
Возврат без проблем
1050
Бонусные баллы: 10  ? 
Количество:  
   - или -   
Тяга стабилизатора передней подвески левая/правая SSANGYONG KORANDO/MUSSO SLL0003

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MANDO SLL0003 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ARтяга стабилизатора заднего\ ssangyong rexton 01>
Описание AKТяга/стойка стабилизатора
Описание RSстойка стабилизатора | зад прав / лев |
Описание MKстойка стабилизатора ssangyong sll0003
Описание MSстойка стабилизатора ssangyong sll0003
Описание FRТяга стабилизатора пер.подв. L/R
Описание BGТяга стабилизатора передней подвески левая/правая SSANGYONG KORANDO/MUSSO SLL0003
Описание WMТяга стабилизатора SSANGYONG KORANDO (KJ) (1996-12-2000-10)
Описание MOТяга стабилизатора SSANGYONG KORANDO/MUSSO пер.подв.лев/прав.
Описание RPстойка стабилизатора | зад прав / лев |
Артикул1914553766

Оригинальные номера (OEM)
4475005000SPискать аналоги >
SLL0003SMискать аналоги >
MANDO

Для того, чтобы купить MANDO SLL0003, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинСлишком резкие разгоны автомобиля.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомНедостаточное количество масла.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ПодвескаПодвескаПоперечные колебания кузоваПовышенное осевое биение колеса.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемЗасорение шлангов или масляного фильтра в насосе.
    ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииУсталость диафрагменной пружины.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025