Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1925250459 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558031756 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 119 |
| Внутренний диаметр | 85 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 126 |
| Высота [мм] | 313 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALA-8521/2 | искать аналоги > |
| ALCO FILTER | MD-5254 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 457 433 336 | искать аналоги > |
| BOSCH | S3336 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | FL9208 | искать аналоги > |
| FILTRON | AK 372 | искать аналоги > |
| FILTRON | AR 372 | искать аналоги > |
| FRAM | CA11267 | искать аналоги > |
| LUBERFINER | AF3962 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LX 976 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VFA 1202 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A1524 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S 7587 A | искать аналоги > |
| TECNOCAR | A2454 | искать аналоги > |
| UFI | 27.587.00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VOLVO S60 I |
| VOLVO S60 I седан |
| VOLVO V70 II (SW) |
| VOLVO V70 Mk II (SW) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |