Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2355969802 |
Штрих-код (EAN) | 4028977325472 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 52 |
Длина [мм] | 159,5 |
до силы тока [А] | 6 |
Количество соединений | 2 |
Давление [бар] | 3 |
Давление (пси) | 43,5 |
Напряжение [В] | 12 |
Номер технической информации | PI 0027 |
Номер технической информации | PI 0034 |
Номер технической информации | SI 0080 |
Номер технической информации | SI 0086 |
Номер технической информации | SI 0097 |
Вид эксплуатации | электрический |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |