ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

FEBEST tbjb-j210
tbjb-j210 (48068B4010 / 48068B4011 / 48069B4010) пыльник опоры шаровой нижнего рычага (daihatsu terios j200 / j211 2006-)

Производитель: FEBEST

Код производителя: tbjb-j210
Артикул: BG-MK-MS 193-687-225-3
Наличие: есть в наличии на складе: 9 шт.  ?  (по данным на 16:35 18.06.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ПТ, 20.06.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: послезавтра (ПТ, 20.06.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 13:50 завтрашнего дня
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
390
Бонусные баллы: 4  ? 
Количество:  
   - или -   
пыльник опоры шаровой нижнего рычага (daihatsu terios j200 / j211 2006-) febest


пыльник опоры шаровой нижнего рычага (daihatsu terios j200 / j211 2006-) febest
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли FEBEST tbjb-j210 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание MKпыльник опоры шаровой нижнего рычага (daihatsu terios j200 / j211 2006-) febest
Описание MSпыльник опоры шаровой нижнего рычага (daihatsu terios j200 / j211 2006-) febest
Описание BGПыльник шаровой опоры TBJB-J210
Артикул1936872253
Штрих-код (EAN)4056111058627
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,014
Сторона установкипередняя ось нижняя

Оригинальные номера (OEM)
48068B4010DAIHATSUFAискать аналоги >
48068B4011TOYOTAFAискать аналоги >
48069B4010FAискать аналоги >
48069B4011SPискать аналоги >

Применяется в автомобилях
TOYOTA RUSH вездеход закрытый (F700_, J2_)
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаПереобогащенная или обедненная топливная смесь.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалУтечка маслаИзнос или повреждение сальников валов.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинБольшие износы шарниров и втулок подвески.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораМежвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора).
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляИзнос резиновых втулок штанг задней подвески.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025