Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MAHLE ORIGINAL 007VE30766000
007 VE 30766 000 (61320722) клапан впускнойin49.5x9x147.3 \iveco xxx e30 / 34 / 38 дв. 8460.41

клапан впускнойin49.5x9x147.3 \iveco xxx e30 / 34 / 38 дв. 8460.41

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MAHLE ORIGINAL 007VE30766000 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул1981828996
Штрих-код (EAN)4009026512296
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]147,3
Угол седла клапана [градус]30
Диаметр головки клапана [мм]49,5
Диаметр стержня клапана [мм]9
Поверхностьхромированный
Материал стержня клапанаХром-кремниевый сплав
Материал головки клапанаХром-марганец-никелевый сплав
Сторона установкисторона впуска

Оригинальные номера (OEM)
61320722FIATTDискать аналоги >
MAHLE ORIGINAL

Для того, чтобы купить MAHLE ORIGINAL 007VE30766000, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаИзношены или повреждены втулки клапанов.
    ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеУтечки через клапан регулятора давления топлива.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОтдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колесИзнос или разрушение шарикового подшипника полуоси.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаПоломка стопорного кольца.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНедостаточное количество масла в рулевом механизме.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовВытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни).
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025