Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1981828996 |
Штрих-код (EAN) | 4009026512296 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 147,3 |
Угол седла клапана [градус] | 30 |
Диаметр головки клапана [мм] | 49,5 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 9 |
Поверхность | хромированный |
Материал стержня клапана | Хром-кремниевый сплав |
Материал головки клапана | Хром-марганец-никелевый сплав |
Сторона установки | сторона впуска |
Оригинальные номера (OEM) | |||
61320722 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |