Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | свеча зажигания pzfr5d-11 |
Артикул | 1962926576 |
Штрих-код (EAN) | 87295016640 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 7 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Платиновый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 1 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0242236566 | FA | искать аналоги > | |
101000062AB | VW | SM | искать аналоги > |
101905601 | AUDI | TD | искать аналоги > |
1120170 | FORD | TD | искать аналоги > |
1664 | FA | искать аналоги > | |
7968 | MM | искать аналоги > | |
AGPS44F | FORD | TD | искать аналоги > |
PZFR5D11 | SP | искать аналоги > | |
VLINE34 | FA | искать аналоги > | |
YM2112405AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0001335911 | искать аналоги > |
BERU | 14F-7HPURX2 | искать аналоги > |
BERU | Z 176 | искать аналоги > |
BOSCH | +52 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 241 235 715 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 235 984 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 236 566 | искать аналоги > |
BOSCH | F 7 HPP 222 | искать аналоги > |
BOSCH | F 7 HPPRX | искать аналоги > |
BOSCH | FR7HPP33+ | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AGPS 44 F | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AGPS 44 F 11 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AGPS44F11J | искать аналоги > |
NGK | 7968 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |