Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1999582921 |
Штрих-код (EAN) | 8427769382260 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 80 |
Длина [мм] | 395 |
Толщина [мм] | 1 |
Вес [г] | 19,441 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
111140780 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1111407801111410780 | SP | искать аналоги > | |
1111410780 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 830056 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0222014 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | IM766 | искать аналоги > |
GLASER | X56560-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-027310-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JD160 | искать аналоги > |
REINZ | 71-29176-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |