Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2002692384 |
Штрих-код (EAN) | 7394410107491 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46824070 | FIAT | TD | искать аналоги > |
735317220 | FIAT | TD | искать аналоги > |
735364074 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MONROE | ML5448 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 828032 | искать аналоги > |
STABILUS | 0786RV | искать аналоги > |
STABILUS | 0967QS | искать аналоги > |
STABILUS | 105409 | искать аналоги > |
STABILUS | 5204PB | искать аналоги > |
TRISCAN | 871015234 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT DOBLO (119) |
FIAT DOBLO Cargo (223) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |