Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2044298056 |
Штрих-код (EAN) | 7394410008927 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700769828 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
77007698288431324 | SP | искать аналоги > | |
8431324 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 36-130511 | искать аналоги > |
K+F | 871200 | искать аналоги > |
KYB | RC2257 | искать аналоги > |
KYB | RG1129 | искать аналоги > |
KYB | RG1134 | искать аналоги > |
KYB | RG1557 | искать аналоги > |
MONROE | SP0040 | искать аналоги > |
MONROE | SP0110 | искать аналоги > |
MONROE | SP1724 | искать аналоги > |
MONROE | SP1725 | искать аналоги > |
SACHS | 997068 | искать аналоги > |
SACHS | 997334 | искать аналоги > |
SACHS | 997729 | искать аналоги > |
SACHS | 997730 | искать аналоги > |
SUPLEX | 27002 | искать аналоги > |
SUPLEX | 27004 | искать аналоги > |
SUPLEX | 27110 | искать аналоги > |
SUPLEX | 27111 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT SUPER 5 (B/C40_) |
RENAULT SUPER 5 фургон (S40_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |