Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2051185160 |
Штрих-код (EAN) | 4011558366902 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 277 |
Ширина (мм) | 202 |
Высота [мм] | 58 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K01713Z40 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K01713Z40A | KIA | TD | искать аналоги > |
0K01713Z40B | KIA | TD | искать аналоги > |
0K02413Z40 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K02413Z40A | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | KA-1574 | искать аналоги > |
ASHIKA | 20-03-388 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG 02230 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA 1125 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1320305 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA-388 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA-388S | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFA-388 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELP 3890 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 1821 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 18060 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1320305 | искать аналоги > |
VALEO | 585229 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RETONA (CE) |
KIA SPORTAGE (K00) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |