Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

AKITAKA 0224-010
0224010 (545014M400 / 545014M401 / 545014M410) , рычаг подвески | перед лев |

, рычаг подвески | перед лев |

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли AKITAKA 0224-010 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2079982802

Оригинальные номера (OEM)
545014M400FAискать аналоги >
545014M401FAискать аналоги >
545014M410FAискать аналоги >
545014M411FAискать аналоги >
545014M500FAискать аналоги >
545014M501FAискать аналоги >
545016N600FAискать аналоги >
AKITAKA

Для того, чтобы купить AKITAKA 0224-010, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуНеправильный уровень масла в мосту.
    ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиПовышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеСлабое натяжение ремня привода гидронасоса.
    ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляУвеличенный зазор в подшипниках передних колес.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.
    Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовИзнос передних тормозных колодок.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025