Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2086809913 |
Штрих-код (EAN) | 7394410012276 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
вариант оснащения | Wheel base : 2400mm |
Форма пружины | винтовая пружина |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4603240304 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 36-154234 | искать аналоги > |
SACHS | 996050 | искать аналоги > |
SACHS | 996548 | искать аналоги > |
SUPLEX | 19091 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W460) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |