Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик обводной\ ford mondeo / transit 2.0i / 2.0tdci 00> |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня натяжной |
Описание RS | ролик натяжной приводного ремня (комплект) |
Описание AE | ролик натяжной комплект |
Описание FR | РОЛИК НАТЯЖНОЙ КОМПЛЕКТ |
Описание FA | Ролик натяжной комплект |
Описание BG | Ролик натяжной FORD MONDEO III 2187-FYD2 |
Описание RP | ролик натяжной приводного ремня (комплект) |
Артикул | 2109506596 |
Штрих-код (EAN) | 4056111103013 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,163 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1117008 | FA | искать аналоги > | |
1201178 | FA | искать аналоги > | |
1611423780 | FA | искать аналоги > | |
1731709 | FORD | FA | искать аналоги > |
2187FYD2 | SM | искать аналоги > | |
5751F1 | PEUGEOT | FA | искать аналоги > |
9658142680 | ALFAROME/FIAT/LANCI | FA | искать аналоги > |
9678770180 | FA | искать аналоги > | |
C2S27004 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |