Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | sas3130270 прокладка сливной пробки\peugeot 405 / 406 / 306,citroen xantia / zx d14 89> |
Описание AK | Шайба под сливную пробку |
Описание RS | сальник пробки маслосливного отверстия |
Описание BE | кольцо упл. vag / citroen |
Описание FA | Прокладка сливной пробки |
Описание WM | Прокладка сливной пробки 14x22x2 Citroen. Peugeot 1.8 92> |
Описание RP | сальник пробки маслосливного отверстия |
Артикул | 4099973926 |
Штрих-код (EAN) | 4041248051931 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 20 |
Толщина [мм] | 2 |
DIN / ISO | 7603 |
Альтернативный ремкомплект | 017.736 |
Альтернативный ремкомплект | 036.400 |
Альтернативный ремкомплект | 505.550 |
Материал | медь |
Форма | С-форма |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 402129H | искать аналоги > |
CORTECO | 404716 | искать аналоги > |
CORTECO | 404716H | искать аналоги > |
GOETZE | 33-102250-10 | искать аналоги > |
REINZ | 40-72029-30 | искать аналоги > |
REINZ | 41-72028-30 | искать аналоги > |
REINZ | 41-72029-30 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |