Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2171514926 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410007470 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | задний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6146157 | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| K+F | 503990 | искать аналоги > |
| K+F | 503992 | искать аналоги > |
| KYB | RA5041 | искать аналоги > |
| MONROE | SP0428 | искать аналоги > |
| SACHS | 996442 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 10029 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD ORION I (AFD) |
| FORD ORION II (AFF) |
| FORD ORION Mk II (AFF) |
| FORD ORION (AFD) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |