Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт задний 25x58.8x27\ santa fe 00-06 |
Описание MK | шрус наружный задний 25x58.8x27 ( santa fe (bb) 2000-2006) febest |
Описание MS | шрус наружный задний 25x58.8x27 ( santa fe (bb) 2000-2006) febest |
Описание FR | ШРУС наружный |
Описание BG | ШРУС внешний SANTA FE (BB) 2000-2006 1210-SFRRA52 |
Описание MO | ШРУС SANTA FE 00-06 нар.зад. |
Описание RP | шрус наружный 25x58.8x27 | зад прав / лев | |
Артикул | 2177897788 |
Штрих-код (EAN) | 4056111058092 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Диаметр прокладки [мм] | 60 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Число зубцов кольца ABS | 52 |
Вес [кг] | 2,426 |
Количество | 8 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1210SFRRA52 | SM | искать аналоги > | |
4960026010 | FA | искать аналоги > | |
4960026011 | FA | искать аналоги > | |
4960026210 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
4960026211 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |