Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2196777224 |
Штрих-код (EAN) | 4582431708411 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 104,6 |
Толщина [мм] | 16 |
Высота [мм] | 41,6 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5810102A00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5810102A005810105A10 | SP | искать аналоги > | |
5810105A10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13046058032 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1502 | искать аналоги > |
FIT | FP1148 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 8258D1148 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | D1148 | искать аналоги > |
ICER | 181268 | искать аналоги > |
JURID | 572401J | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1938 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D11109 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D1148M | искать аналоги > |
TEXTAR | 2323816005 | искать аналоги > |
TRW | GDB3165 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI AMICA (MX) |
HYUNDAI AMICA / ATOZ (MX) |
HYUNDAI ATOS (MX) |
HYUNDAI ATOS PRIME (MX) |
HYUNDAI ATOZ (MX) |
HYUNDAI SANTRO XING (MX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |