Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ nissan qashqai |
Описание RS | пыльник шруса внутреннего (комплект) |
Описание MK | пыльник шрус внутренний (61x80x17) комплект |
Описание MS | пыльник шрус внутренний (61x80x17) комплект |
Описание AE | пыльник шрус внутренний комплект 61x80x17 |
Описание FR | Пыльник шрус внутренний комплект 61x80x17 |
Описание FA | Пыльник шрус внутренний комплект 61x80x17 |
Описание BG | Пыльник ШРУСА внутренний 0215-T31RT |
Описание RP | пыльник шруса внутреннего (комплект) |
Артикул | 2200959761 |
Штрих-код (EAN) | 4056111090924 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 60 |
Высота [мм] | 77 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 17 |
Вес [кг] | 0,2 |
Количество | 6 |
Сторона установки | внутри |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |