Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой prokit\ omn mb601 / 206-210 transporter 73> |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | прав / лев | |
Описание MK | наконечник рулевой тяги лев. (m22x1.5 lht) mb t1 w601 / 602 -2 / 96 |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | прав / лев | |
Артикул | 60513619 |
Штрих-код (EAN) | 4027816082125 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 245 |
Внешняя резьба [мм] | M22 x 1,5 |
Вес [кг] | 1,070 |
необходимое количество | 1 |
Тип резьбы | с левой резьбой |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с корончатой гайкой |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |