Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок зад. продол. рычага пер.\ toyota lite-ace km30 / cm30 88-92 |
Описание AE | сайлентблок заднего рычага |
Артикул | 2269362794 |
Штрих-код (EAN) | 4056111002460 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,19 |
Сторона установки | задний мост нижний |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4870227040 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
TAB103 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA LITEACE автобус (CM30_G, KM30_G) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |