Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2512182676 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026091845 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| диаметр 2 (мм) | 12 |
| Высота 1 [мм] | 139,25 |
| Высота [мм] | 169,15 |
| Диаметр корпуса [мм] | 80 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALG2257 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0450905932 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986450509 | искать аналоги > |
| BOSCH | N0509 | искать аналоги > |
| CHAMPION | L260 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | DN903 | искать аналоги > |
| COOPERS | FSM4181 | искать аналоги > |
| FILTRON | PP839/4 | искать аналоги > |
| FRAM | P8916 | искать аналоги > |
| FRAM | PS8916 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | H126WK | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 450FP | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 50013450 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK823/1 | искать аналоги > |
| MGA | FG2064 | искать аналоги > |
| PURFLUX | FCS706 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | F67902 | искать аналоги > |
| SogefiPro | FT5468 | искать аналоги > |
| UFI | 2442400 | искать аналоги > |
| VALEO | 587515 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |