Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1558714918 |
Штрих-код (EAN) | 4011442180065 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Ширина (мм) | 24,5 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без аксессуаров |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 51222057 | искать аналоги > |
CONTITECH | V85536 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2109 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 06051 | искать аналоги > |
GATES | T38071 | искать аналоги > |
HK | S492 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T0010 | искать аналоги > |
INA | F-220259.2 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA187 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 532 0001 10 | искать аналоги > |
SKF | VKM 38004 | искать аналоги > |
SNR | GA350.21 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.066006 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |